четверг, 30 июня 2011 г.

фрррррррррр

Иван Грозный
А сама Наташа есть в контакте(настоящая)?
20 комментариев три последних комментария
Андрей Флоранский
Светка,это не настоящая наташка) общайся дальше
Светка Конфетка
а где настоящаяя тогда?
Лёша Поляков
ха))) и как общение со "звездой"??))))
Андрей Флоранский
да не давайте им ссылку на настоящую королёву. они же ей все мозги выебут. пожалейте Наташку.
Светка Конфетка
Такой умный, что пиздец!
Андрей Флоранский
пиздец у тебя в штанах,солнце моё. ты ещё и хамка.
Светка Конфетка
не стоит свои "проблемы" ниже пояса на других переваливать! мужские "проблемы" лечатся! а хамить ты начал первым!
Андрей Флоранский
засунь свой язык себе в дупло,белка немытая.
Светка Конфетка
баран тупорылый, я с тобой заводиться не собираюсь, мозги есть, чего и тебе желаю!
Андрей Флоранский
киска ты моя нестриженная.) бестолковка ты моя укакошенная. иди с богом.
Лёша Поляков
я конечно люблю скандалы, но думаю хватит уже.
Светка Конфетка, 80 % процентов инфы берется из форума "Подсолнухи" и думаю если б этого не было - смотреть и обсуждать было бы нечего! Так что на форум не наезжаем иначе пойдешь ты отсюда пятой дорогой в бан или в другие группы)
показать полностью..
Светка Конфетка
Леша, и что теперь? Я должна молчать и слушать его оскорбления, раз он с форума "Подсолнухи"? Ведь он не прав. Я его первая не оскорбляла. Это необъективно и не справедливо выгонять или угрожать человеку исключением из группы, только потому что я за себя постояла и не позволила мпоказать полностью..
Mrnataniil Antonov
Светка, лучше помолчать. как говорит народная мудрость что может тогда и за умную сойдешь!
Андрей Флоранский
Светлана,даже не подумаю перед вами извиняться или оправдываться.Просто в будущем в адрес форума Королёвой старайтесь не кидать резкие фразы и указывать мне что писать,а что не писать.Если даю ссылку на форум или пишу про форум,то это не ваших соплей дело.Закрыла рот и читай молчпоказать полностью..
Светка Конфетка
Mrnataniil Antonov, вы подрабатываете адвокатом? Не пойму.
Светка Конфетка
Андрей Флоранский, вы хам и грубиян! Научитесь общаться с девушками! Жлоб!
Mrnataniil Antonov
Светка, вспомни из чего делают конфетки) это как раз про тебя)))
Светка Конфетка
Хотел пошутить да не получилось)










Комментариев нет:

Отправить комментарий