четверг, 30 июня 2011 г.

брррррррррррр

★★★Наташа Королева★★★
Форум "Подсолнухи" приглашает всех поклонников Наташи Королевой!
Все самое новое и эксклюзивное вы найдете только там! Лето уже пришло!

natashakoroleva.3nx.ru/
19 комментариев три последних комментария
Ольга Горская
поробовала там зарегистрироваться,даже письмо пришло,что учетная запись активирована,а все равно не зайти...хотя и адрес и пароль набран верно...
Славик Клонов
Ольга, я думаю администратор форума увидит это сообщение и свяжется с вами и решит этот вопрос)
Лёша Поляков
странно...
попробуйте еще раз
или напишите свой ник - я передам его админам форума...
Лёша Поляков
или так как написал Славик=)
Славик Клонов
Лёша, в любом случае все будет)
Светка Конфетка
Я немного не понимаю эти форумы. Зачем они нужны когда есть официальные сайты, группы вконтактах, одноклассниках.
Славик Клонов
форум это осбое место. его нужно чувствовать!
я уже 5 лет на форуме НК и ни один сайт и группа не заменят его!
Андрей Флоранский
эти соц.сети для дебилов) форумы для избранных. Вы нигде не найдёте столько информации сколько есть на форуме.И тут вся информация именно с форума размещается.
Славик Клонов
Андрей, вот!
вот о чем я говорил)
Светка Конфетка
то есть все кто в этой группе - дебилы?
тогда и ты такой же дебил
не люблю людей, которые говорят, что контакт это говно, но все равно сидят в сетях сутками
Светка Конфетка
зачем мне форум тогда, если здесь все равно все размещается, что есть там
мне тут более комфортнее с "дебилами" как ты выражаешься
Андрей Флоранский
Светочка,солнце,читай внимательно моё высказывание. про группу я ни слова не написал.Её создал человек,который давно есть на форуме Королёвой и насыщают группу материалом ребята с форума Подсолнухи,а вот такие как вы тупо сидят здесь и ещё умудряются рот свой разявливать не вникапоказать полностью..
Андрей Флоранский
Ольга Горская,если вам пришло сообщение что ваша запись активирована,значит вы уже можете легко зайти на форум. если не получается войти,то проблема с вашим браузером,компом или не так набираете логин и пароль.
Светка Конфетка
Ты сказал про социальные сети, эта группа входит в социальную сеть. Я не тупо здесь сижу. Я здесь общаюсь, комментирую, отдыхаю и слушаю песни Наташи Королевой. или что я должна по твоему делать? Хотя меня не интересует твое мнение, солнце.
Лёша Поляков
ох тя бля какие разборки!))) Светка, успокойся! Посмотри видео про дельфинов с наташей) успокоешься))
Андрей Флоранский
я тебе всё ответил.мне не интересно вступать в палемику с такими как вы. сидите здесь.
Светка Конфетка
Потому что ответить нечего.
Спасибо за разрешение! Если бы ты не разрешил, я не знаю что со мною было бы!
Андрей Флоранский
наздоровье,солнце)
Светка Конфетка
и тебе не болеть, дорогой)













Комментариев нет:

Отправить комментарий