пятница, 11 ноября 2011 г.

такс...

не умею (да и не люблю) отказывать девушкам,но порой приходится.Надеюсь без обид.Не подумайте ничего такого.Это касаемо моей работы.
Отменяется встреча с О.Я.

Немного про Наташку.Появилась информация,что певица Королёва к новому году готовит(или планирует) выпуск макси сингла с несколькими песнями и клипом"Не отпускай меня".Хочется верить,что задуманною ею осуществиться и к 14 декабря(концерт в Питере) у поклонниковбудет возможность приобрести сие творение.А для меня,поклонника,который собрал полную коллекцию её дисков,вообще за радость взять в руки ещё что-нибудь из фирменных релизов любимой певицы.Не разочаруй,Наташка! :)

про гастроли наших звёзд...

на вопросы отвечает директор Красноярской филармонии

 Александр Мелкумян: "Актер должен удивлять зрителя"
- Сказываются ли ваши личные пристрастия и администрации филармонии, когда вы занимаетесь организацией гастролей в нашем городе той или иной звезды?

- Я не имею права иметь какие-то особые пристрастия к тому или иному представителю шоу-бизнеса или эстрады, существующей в нашей стране. Мы просто стараемся идти в ногу со временем, быть в духе тех веяний шоу-бизнеса, которые на сегодняшний день есть. Красноярская филармония является концертной организацией с основной большой площадкой концертного зала. Сцена БКЗ подразумевает, мне так кажется, самые наилучшие проявления шоу-бизнеса страны. Допустим, Филипп Киркоров, Стас Михайлов, Ирина Аллегрова, Григорий Лепс, Трофим, Елена Ваенга..... впрочем, перечень будет велик, - это все первые звезды России.
- С халтурой часто приходится сталкиваться? И как вы от нее стараетесь избавляться?
- За последние два - три года подобного не было. Произошла какая-то эволюция в сознании наших артистов. И все более и более люди хотят работать вживую, а не под фонограмму. Ведь они работают для зрителя, как и мы. Считаю, что мы являемся обслуживающим персоналом для артистов и зрителей. Самая лучшая оценка нашего труда - полный зал, что в основном и происходит. Откровенную халтуру мы просто не берем. Если все-таки вспомнить халтурный концерт, то это приезд небезызвестного Александра Панкратова-Черного. Но за сезон, по статистике, должно случаться от двух до пяти провальных концертов по тем или иным причинам. Или это халтура, или мы не собрали зрителя. Не так давно из-за отсутствия зрительского интереса мы отменили гастроли Дианы Гурцкой. О подобном мы всегда честно пишем.
- Как чисто технически выглядят ваши отношения с артистами: они предлагают свои услуги сами или вы на них выходите?
- Как такового поиска на сегодняшний день не существует. База данных за последние десять лет сформировалась, артисты, которые гастролируют по стране, одни и те же. Каждый год добавляется два - три исполнителя. Не более. Да, есть новомодные, которые выйдут в телевизор, покажут один клип и считаются суперпопулярными. Те артисты, которые фигурируют в топ-хит-парадах радио и телевидения, на 70 процентов не могут приехать на гастроли, потому что в принципе никому не нужны. Показатели MTV - это не показатель концертной деятельности. Телевизионная музыкальная продукция совершенно отлична от концертной. Есть стильные артисты, типа Макс Барских, которые работают только в клубах. Хотя в этом году он даже награды получает. Но я никогда не поставлю его концерт в БКЗ, потому что он его не споет. У него часовая программа, а она должна длиться не менее чем полтора часа - каноны жанра. И он не споет и не сможет дать действие. Скажем, "Елка", есть такая. Она тоже никогда не сделает концерт. Даже самая раскрученная Вера Брежнева, это мое субъективное мнение, ее можно слушать две-три песни. Больше не получится.
Возвращаюсь к заданному вопросу. Сложилась база данных, сложился круг фирм, агентств, с которыми работают концертные организации. В основном мы работаем с московскими организациями, процентов десять оставляя на Санкт-Петербург. Весь шоу-бизнес сосредоточен в Москве. Гастроли происходят путем переговоров. Мы принципиально никого не ищем. За последние пять лет пошла обратная связь. Мы никого из Москвы не выпрашиваем. Начнем с того, что все уже здесь были. И мы смотрим, сделал ли артист новую программу, сможет ли удивить? Ведь артист, выходя на сцену, должен удивлять зрителя. Если он перестает это делать, то все - артист кончился. И каждому актеру нужен успех. Без успеха артист существовать не может. Смотрим, как складывается маршрут гастролей, потому что брать коллектив напрямую из Москвы на один концерт - нереально. Во-первых, артист не поедет, во-вторых, нам экономически это невыгодно. Вы прекрасно знаете, сколько стоит билет до Москвы. И если мы начнем оплачивать дорогу туда и обратно, то никаких денег не хватит на авиабилеты.
Надо сказать, что Красноярская филармония работает без спонсоров. Принципиально! И всегда рассчитывает только на свои силы. Все концерты шоу-бизнеса у нас на самоокупаемости. Только так - и не иначе! Из бюджета мы не берем ни копейки. И когда идут коммерческие или творческие предложения, как вам будем угодно, мы их рассматриваем. Неделю, вторую, третью... Переговоры идут порой месяцами по одному артисту, чтобы найти какой-то компромисс. Сотрудничаем с городами сибирского региона, в первую очередь, с Новосибирском, Иркутском, Томском, Омском, Барнаулом. И когда артист идет на маршрут, состыковываемся, заключаются договора, и мы дорогу как бы делим (скажем, в команде Леонтьева было двадцать шесть человек). Договариваемся, кто какую долю своих денег вложит в оплату дороги. И только тогда начинается работа. Артисту выгоднее ехать на четыре - пять концертов, чем на один. И филармониям выгодно, потому что сокращаются расходы. Но никуда не денешь расходы по проживанию в гостинице, которые выросли в разы, транспортные расходы...
Да много всего. Поэтому все происходит путем отбора - очень сложно, особенно в этом году. Прошлый год был удачнее для нашей организации. Мы не живем в безвоздушном пространстве, в отрыве от страны, и экономическая ситуация сказывается. Отдаем себе отчет и понимаем, что мы не хлеб, который покупают ежедневно, хотя, конечно, не хлебом единым... И в древности тоже говорили: хлеба, потом зрелищ. Но на сегодняшний день это, к сожалению, не так. Если я раньше проводил того же Леонтьева 27 концертов во Дворце спорта, не считая пяти концертов в ДК, - 32 концерта за один приезд! - то сейчас мы еле-еле собрали зрителя на один. И то не полностью. Много тому причин - объективных и субъективных. Но факт остается фактом: не собрали. То же произошло и с Филиппом Киркоровым. Причин много. Первая, конечно, экономическая ситуация.
- Наташи Королевой не было давно?
- Не было. Думаю, зимой соберемся совместно с Новосибирской филармонией и проведем эти гастроли. Но тоже - маленькая девочка хочет большие гонорары. Надо собраться с мыслями и разработать такой медиа-план, чтобы народ просто заплакал и захотел пойти на нее. Но у Королевой ведь тоже проблема - творческая. Когда она пела маленькой девочкой, еще как-то воспринималась, а сейчас она переквалифицировалась в женщину-вамп, и песни совершенно другие. Это становится неинтересно. Творчество несоизмеримо с гонораром. Сложно. Кажется, просто заказать артиста из Москвы - всего четыре часа лета. А кто будем нести финансовую ответственность? Только мы. Никто на эстраду денег не даст. И правильно. Поэтому мы в своей деятельности всегда рассчитываем только на себя. О Королевой нужно подумать.
- А кого бы вы лично хотели пригласить и увидеть на сцене БКЗ, если бы смогли это сделать?
- Из эстрадных?
- Из любых.
- "Неприкасаемые" с Гариком Сукачевым. Это суперконцерт!