четверг, 30 июня 2011 г.

бла бла


Яша Яблочник
Ребята, простите, но я только что в интернет вышел!
Я обещал что выложу видео с Питерского концерта на форум.
У меня скорость маленькая, к концу месяца надеюсь оплачу интернет и видео будет залито!
10 комментариев три последних комментария
Андрей Флоранский
да нам ни к спеху) спасибо Яшка.
Светка Конфетка
а что за концерт в питере был?
Андрей Флоранский
форум надо читать было)
Яша Яблочник
Концерт, посвященный Дню России.
Состоялся 12 июня.
Светка Конфетка
Андрей Флоранский, ты достал меня со своим форумом!

Спасибо, Яша Яблочник!
Андрей Флоранский
не нравится ,пиздуем в норку.
Светка Конфетка
скорее ты попиздуешь вонять на своем форуме.
Андрей Флоранский
ну что ты ругаешься как торгашка базарная. иди в попу. ты же умная девочка.
Светка Конфетка
сам в жопу пошел! поц!
Светка Конфетка
я больше с тобой в полемику не вступаю. мудак.


★★★Наташа Королева★★★
Форум "Подсолнухи" приглашает всех поклонников Наташи Королевой!
Все самое новое и эксклюзивное вы найдете только там!

http://natashakoroleva.3nx.ru/
показать полностью..





Комментариев нет:

Отправить комментарий