среда, 10 августа 2011 г.

Памяти артистам. Наташа Королева - Туда, где солнце



Андрей, приветствую!Я друг Наташи Степановой.Она дала мне ссылку на YouTube - клип Наташи Королевой - туда где солнце.Мне Наташа сказала что это Вы делали сам клип.Если это правда, то хотел бы выразить восторг тематикой клипа и общей задумкой клипа.Сам не являюсь фанатом Наташи Королевой, но этот клип и песня зацепили! +5 так держать!



Зарина Хамитова
да... уходят...
23 мар 2010 в 17:38|это спам

Анна Ивлева
Спасибо, Жень..
23 мар 2010 в 17:58|это спам

Евгения Ким
пасиб, Жень....уходят...это точно..
24 мар 2010 в 10:02|это спам

Роман Петричук
Женька классная песня и видео!!!!Спасибо!
24 мар 2010 в 12:13|это спам

Наталья Гаевская
Спасибо,Женечка!Классная песня!!!
немного грустно стало...
25 мар 2010 в 7:03|это спам

Евгений Медведев
ДААА... а мне как грустно-то стало, когда я впервые увидел этот ролик... сделал его, кстати, поклонник Наташки Королевой... он не профессионал, но мне кажется, что получилось
25 мар 2010 в 16:17

Наталья Гаевская
Еще как получилось!!!
26 мар 2010 в 8:55|это спам

  • Super Video!!!!!!!!!!!!
  • Супер! Видео очень хорошее! Молодец!
Просмотреть все

Все комментарии (9)

  • Super, Spasibo iz NYC
  • Браво Наташа!!!!!!!!
    kingpopik просто молодец! 
  • БРАВО!!!! ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!!
  • ДААААААААА!!!первый раз что то внутри так екнуло что даж на слезу пробило странно как бываем мы сентиментальны и так сухи порой!!!СПАСИБО АВТОРУ ТЫ МОЛОДЕЦ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
  • Бесподобно!!! Я в шоке от увиденного!
    Даже дыхание перехватило...
    Мастер своего дела!!!!!!!!
  • Шикарно сделано!!! И песня очень красивая!
  • молодец! эта версия мне нравиться больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий