среда, 10 августа 2011 г.

"не отпускай меня..."

10 августа Королёва на съёмках своего нового клипа. Ожидаем новостей на форуме *Подсолнухи*

Я не против Наташи Королевой, она миленькая и аппетитненькая...но только нельзя всю жизнь играть в детство...хотя, мне за то, что я сняла маску инфальтильности... очень хорошо дали по голове. Я просто всегда думала почему Николаев всегда писал потрясающие песни Пугачевой и Алегровой, а ей дебильные Подсолнухи, а потом поняла...что б сделать из нее марионетку, как и из меня мой бывший сначала в 1999 году сделал солдата, а теперь сливает за неповиновение((( НО я всегда любила и люблю Лолиту Милявскую...Вадим знает, даже делали визаж как у нее в клипе "Цветочки"
22.02.10
девушка мне кажется вам надо лечиться.ПРотив визажа ничего против не имею,но Королёва не обсуждается.Состарится всегда успеем.
22.02.10




Комментариев нет:

Отправить комментарий