четверг, 21 июля 2011 г.

печалькО

Aндрей KINGPOP (13:53) :
Ростик,привет. У меня к тебе просьба. Ты наверное будешь на Юрмале при Наташе. Просьба.узнай у Марины причину того,что ссылку на форум убрали с офиц. сайта. Мне просто очень важна сама причина. Объяснения от Демьяненко меня не устраивают. спасибки)

Рипка Ростислав (20:09) :
привет.
Наташа мне вчера весь мозг в скайпе ночью вынесла по этому поводу

Aндрей KINGPOP (20:09) :
по поводу чего?форума? неужели мы её ругаем на форуме*

Рипка Ростислав (20:10) :
она разозлилась что типа свои же поклонники сидят и обсирают ее на форуме

Aндрей KINGPOP (20:10) :
да когда мы обсирали-то?

Aндрей KINGPOP (20:11) :
ну понятно. значит убрали нас с сайта по их воле. я думал Де врёт

Рипка Ростислав (20:11) :
не , тут не брешет
......
снова расстроен.Блин...руки опустились

Комментариев нет:

Отправить комментарий