четверг, 21 июля 2011 г.

пидармоты



Яша Яблочник обновил фотографию на странице:


Андрей Флоранский
яшка ,тебе очень пойдёт короткая стрижка. этот пуделяобразый вариант просто ужас)
Алексей Чугунов
Адрюша, я думаю когда вы станете выдающимся стилистом знаменитым хотя бы в России, Яков обязательно последует вашему совету)) А пока он будет выглядеть так как его хочет видеть менеджер))
Андрей Флоранский
Алёша, чтобы дать совет не обязательно быть знаменитым стилистом.Я парикмахер и этого достаточно.Высказал своё мнение,бесплатный совет дал. Если вы менеджер,то я Настя Волочкова.
Алексей Чугунов
Готов успокоить вас Адрюша я не менеджер)) А вот ваше поведение... пропустим по поводу Волочковой, однако я стилист со стажем мой золотой и для меня "я парикмахер и этого достаточно" просто нелепое выражение)) Всего вам доброго! Ведь парикмахеров обычно и обучают всех стричь одинаково коротко...бббббрррр
Саня Коршунов
Ну вы и устроили...)
Андрей Флоранский
Лёша,ну тогда ясно кто стрижёт Яшу)) хочу вас огорчить,но вы бездарный парикмахер.у него на голове мочалка без формы,как у собаки под хвостом ( у вас между прочим тоже)... И если у вас это называется "не как у всех",то вам действительно удалось молодому парню сделать парашу
Андрей Флоранский
.Профессия парикмахера обязывает всё время учиться,практиковаться,осваивать новые технологии,играть с формой стрижки.Пока у вас из того,что я перечислил ничего не наблюдается.Вы простите за мои откровения в ваш адрес.Сами влезли.
Андрей Флоранский
а слово"стилист" ко мне не имеет отношения,ибо я не преподношу образ в целом,а всего лишь работаю с волосами.
Алексей Чугунов
Уважаемая Волочкова Адрюша! Вы глубоко заблуждаетесь в своих познаниях "мастерства". Обратите внимание на фото... оно постановачное как и интерьер,одежда, весь внешний вид в целом. Глядя на ваше фото меня честно говоря тошнит, однако я вам это сообщаю только после вашей бездарной критики. Если вы хотите встретиться и посмотреть мои работы я с радостью вам это предоставлю)) +7(964)322-27-37.
Алексей Чугунов
Ах да, Андрюша, простиите за замечание, но небритый парикмахер ббббрррррр

Андрей Флоранский
Алексей,мне настолько безразлична ваша пафосная персона и ваша бездарная личность,что пожалуй на этом и закончу сей диалог.А вы учитесь хотя бы грамотно излагать свои мысли и не хабалить.Не позорьте своего парня Яшу.) Яша,смени парикмахера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий