четверг, 24 ноября 2011 г.

уфф

Звонил Макар (организатор концерта Наташи в г.Спб). на днях там будет в Ледовом концерт Авторадио и есть возможность пустить там на экранах анонс концерта Наташи. Но нужен ролик в расширении размер - 1024х192   Это моё слабое место) я в расширениях  вообще ноль полный,никогда этим не заморачивался,а тут такое...Но у меня есть такая девушка,которая в этом шарит.Спросил у неё совета.Снова ничего не понял (почти ничего) и предложил ей лично пообщаться с Макаром и разрешить вопрос с роликом напрямую. Не сомневался,она всё поняла и даже представляет (почти) как это должно выглядеть. И спасибо ей,что взялась сама  помочь организаторам концерта. С меня видеоматериал для ролика. Но т.к. я все куски для роликов повыбрасывал за ненадобностью,то пришлось пожертвовать кадрами своего видеоролика "метели",который лепил из кадров с Наташей. Хотел зимой в блог выложить.эх)) концерт дороже) даже не обсуждается. Надеюсь у Танюшки всё получится. Проблема ещё в том,что ролик нужен к пятнице (а сегодня четверг :)))  думаем думаем...
Кстати,кто ещё не собрался на концерт Наташи Королёвой в г.Санкт-Петербург,то торопитесь.Только там будет продаваться диск (сингл) Наташи.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий