воскресенье, 13 ноября 2011 г.

я в думках

Съездил в Москву.Встретились с ребятами,поболтали,купили билеты (из-за них вообщем-то и встречались).По пути до дому в электричке был звонок от Вики (организатор концерта Королёвой в Питере).Планируют запустить  по городу на экранах рекламу концерта и требуется помощь с роликом.Благо ролик нужен без звука,но я пока сосем не представляю из чего его лепить.Надо,со слов Вики,узнаваемую Наташу в ролик.Значит клип Любовь без правил отпадает,клип Ночной город тоже,глупо лепить ролик из старых клипов певицы,отпадает и клип"ты прости" (уж слишком по простеЦки выглядит)...Вообщем моя голова вся в думках.Проблема и в том.что у меня нет опыта работы с рекламными роликами для широких экранов.Надо качество HD  и без логов каналов,а где же я его возьму))) я весь в думках.Вика сказала,что можно и слайд ролик,но бля и фоток нет в хорошем расширении чтобы было красиво,а просить Ростика это брррр...проще самому нафоткать.Вика спросила буду ли я на концерте,я сказал,что обязательно)) Очень приятная в общении девушка и поражает как она готовится к этому концерту: флаеры,реклама,афиши,красочные билеты,видео анонсы...
вообщем мы там кое-что решили с ней. Она будет звонить Марине.А я пока буду думать над материалом.А я только только снёс Пинакл за ненадобностью и неумением в нём работать...Опять буду ставить...эх. Мне бы Пинакл,что у Тани с эффектами и примочками,а то в моём примитив какой-то выходит.Отсюда и нежелание в нём разбираться и работать.Да впрочем мне оно и не очень нужно.Я парикмахер,а не  клипмейкер.Ну сделал несколько роликов к песням Наташи,но этого душа просила,был интерес.А под заказ у меня выходит слабовато,но если человек хороший и очень надо,то буду пробывать помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий