пятница, 21 октября 2011 г.

Vkontakte/


Марина Михайлова
Рядом с Наташей, Юля?????!!!!!)))))) Круто))))))
Андрей Флоранский
мой скрриншот))
Оля Мачалина
А я и не спорю. Конечно Ваш. I'm sorry:)
Андрей Флоранский
а я и не против. просто неожиданно наткнулся
Елизавета Кузина
по моему юля проигрывает ей внешне! а наташенька как всегда - неотразимая красавица!!!
Яна Котова
зато Тарзан очень проигрывает Игорю,позорит Наташу своим поведением(
Елизавета Кузина
ну тарзан - да......это отдельная тема.
хотя.............наташенька говорила как то в интервью, что ей с ним очень хорошо!)))))
Яна Котова
а что ей еще остается говорить?..
Елизавета Кузина
нет, ну почему - то я ей верю! он очень ей помог - когда Наташенька узнала об изменах игоря! спасибо ему)))))))
Яна Котова
Я верю,что ей с ним хорошо,думаю не только ей.Да и чем он ей помог,Наташа уже год,как рассталась с Игорем на тот момент.
Елизавета Кузина
ну.......я читала её книгу (в инете где то нарыла) - она там говорила, что Тарзан ей очень помог, можно сказать - излечил!
Андрей Флоранский
Проскуряковой ой как далеко до Королёвой.
Яна Котова
Да и слава Богу,что далеко,Королевой нужна карьера,а Юле-Игорь,будущие дети,а это главное для любой женщины)
Андрей Флоранский
только рожает она уже третий год и всё никак.
Дмитрий Виноградов
Николаев-просто пассивный гей,а ей надо помошь зала попросить для этого )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий