понедельник, 31 октября 2011 г.

одиночество

Я боюсь отношений. Вчера один знакомый  сказал, что мне нравится быть одному. Ну и, в общем-то, он был прав. Я не стал это отрицать. Одиночество  уже не повергает меня в страх, не заставляет грустить, а скорее, наоборот, когда я один, у меня больше шансов почувствовать счастье. Хотя многих это порой удивляет. Когда я один, я могу выстроить свой идеальный мир, в котором все будет сбалансировано и в котором будет место для других людей, но ровно настолько, насколько мне хочется. Я не против строить отношения с человеком, но все, что пока было, начиная от банальной формулы ДРУЖБА+СЕКС и заканчивая тем, что называется "отношения", не давало чувства гармонии, а было равноценно нарушению личного пространства. А мне его нужно много! Может, эта привязанность просто не нужна некоторым. А может, люди были не те...

Li.Ru/ orlandos/ 10.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий