пятница, 30 сентября 2011 г.

SpiceStas & Britney Spears in Kiev (рассказ)

Бритни сверху на мне! Как это было!
Удивительно, два года назад мой пост о визите на московский концерт Бритни назывался так: Я ПОБЫВАЛ НА БРИТНИ! Теперь же в точности наоборот ))) Не зря я представлял как певица одевает на меня наручники )) Мысли материализуются - я начинаю в это верить и вам советую! Я до сих пор не осознаю, что это произошло именно со мной. Сама Спирс села мне на шею и станцевала стриптиз ))) Тяжело? - не почувствовал! Чем пахнет? - пахнет! Как я туда попал? - благодаря FAMOS, где меня поддержали друзья и знакомые, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Это было незабываемо, эмоции зашкаливали.

бритни,стриптиз,spicestas,лысянский, стас,голая,видео,киевЭх, Брит, вторые сутки спать не могу, забыл что такое душ ... хахахахахах ... похудел на 2 кг. Приезжай ещё! Теперь у меня есть именной автограф поп-принцесы и море впечатлений от шоу!

Вот странные люди, большинство считают меня подставным. Ребята, да у меня нет таких денег и связей, я что не могу прийти в желтых шортах? Или их только америкосы носят? )))))))) Даже Secret Service здесь ни причем! Кто-то услышав, что я говорю на русском, кричали: "ооо, так он наш?" ))) Мне радоваться или плакать? Я сам до последнего не верил, но когда увидел сообщение в твиттере с поздравлениями, ошалел ))) Не все в мире продается.

Рад личному знакомству  с её менеджером - Джейсоном Травиком, - он же и бойфренд певицы. Показался очень воспитанным и порядочным дядькой. Задавал мне много вопросов, начиная от возраста и заканчивая наличием спиртного у меня в организме, а после всего этого попросил подписать бумажку о том, что они не несут ответственности за то, что может произойти на сцене. Я рискнул - и не жалею!



стас лысянский, бритни спирс, киев, фото, spicestas, britney spears britney, spears, spicestas, стас, лысянский, киев, ukraine, kiev бритни,стриптиз,фото,голая,naked,britney,spears,kiev,ukraine,spicestas,стас лысянский,киев

Я заставил Бритни улыбаться! С испугу, выходя на сцену, я начал прыгать как красная шапочка по лесу, чем рассмешил певицу. Я 100 раз пересматриваю момент как она отреагировала на мое появление на сцене ( ВИДЕО ). Было забавно.

бритни,списр,стас лысянский,фото,видео,spears,spicestas За три дня - больше 10 интервью со мной, прямые эфиры на центральных каналах и радиостанциях, материалы в газетах и инернете, новые знакомства, куча вопросов, поздравлений и завистников. Звонки и сообщения от тех, с кем не общался сто лет. Это все так неожиданно как и сама Бритни в метре от тебя. Я до сих пор переписываюсь с менеджером певицы, они в восторге! Меня ожидает персональная страница со всеми материалами о её пребывании в Киеве на её сайте. Несколько часов певица разместила единственную фотографию в своем твиттере. Угадайте, кто на ней запечатлен? ;)

Что дальше? В планах запись кавера на одну из песен певицы и поиск продюсера, который поможет это осуществить!

Вот так вот, за три дня меня окрестили главным украинским фанатом Бритни Спирс, надеюсь мои телочки не станут ревновать! )))))))))))))))))
Сложно передать словами, что я ощущал во время номера. Думаю, по видео и так все понятно )) Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. Мечты сбываются! Проверено на себе!

Britney walking in Kiev's center but nobody recognize her 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий