вторник, 23 августа 2011 г.

е*анутый

Не знаю почему,но у меня какое-то умиротворенное состояние на душе. Какой-то похуизм.Знаю почему. Потомучто мамулька чувствует себя хорошо.От инсульта отделались лёгким (кому как конечно) испугом.Я сейчас такой добрый,блаженный,просто ангел.Даже просил ВИНСТОНа вернуть Андрееву статус VIP/ Он конечно назвал меня е*анутым,детский сад.НО я такой спокойный и мне всё так до п*зды,что я даже согласен с тем,что Я - е*анутый.Мелочь,а приятно)))
продал дисков Бритни Спирз на 6 штук. купил ещё пачку её дисков на 2 штуки чтобы перепродать. Я ж говорю-и*анутый.Нах оно мне надо ваще.
всех  чмафф . kinGPop

Сегодня на конференции было посетителей: 117, из них зарегистрированных: 60, скрытых: 15, ботов: 1 и гостей: 41 (основано на сегодняшней активности посетителей)

Зарегистрированные пользователи: WARRIOR, Admin, Cail11, LILUTA, Len4ik, KINGPOP, ВИНСТОН, YolKin, karin, jngvar69, anna, Ольга Харламова, Санька, Vadim Andreev, cdtn, Катя, Тигран Musicbox, darr, Ann, larkakaterina, Zvezdochkin, Soul87, Лучик Солнца, Annetka, Настасия, Оксана, Poklonnik, FaNtAsTiKa, Маришка, alena, Наташа Каплина, Оксана E, Rostick, Яна, purchase, Руся, ирина, Santa, Марго, irinchik, ArcticA, Людмила, Kot, Антонов, Жемчужинка, Травник3, SunCat, Владимир 777, елена, Artemka, ElenaS, lara, Юлия, kristinast, juliy, Эльф, Leva, Кэт, April, Oksana D., Августин, fejka, Костя, RezeDushka, Натанэлька, Настя Рыжая, Google [Bot], НатальяУльяна, gertrud, Marisha, Пигмалиончик, Tzveto4ek, Olyulina, Risovita, fanfrompoland, OKCAHA

Комментариев нет:

Отправить комментарий