четверг, 21 июля 2011 г.

Наташа и Алла


Даже с самой Пугачевой конфликты случались. Не любила она меня. Алла Борисовна считала, что взрастила Игоря Николаева и явила миру, она привыкла

видеть в нем придворного композитора. А мальчик подрос и захотел независимости. В первый раз он серьезно огорчил Примадонну, когда упорхнул из гнезда и начал самостоятельную карьеру. Я же стала дополнительным раздражителем, осложнившим их отношения. Именно «их», потому что о моих отношениях с Пугачевой речи нет — где она и где я. Боже упаси!
Наверное, моя молодость и способность вызывать у Николаева безумные чувства расстраивали Аллу Борисовну. Вряд ли она переживала из-за песен, которые Игорь отдавал мне. Не станет же Пугачева петь «Желтые тюльпаны» или «Синие лебеди»! А вот песни «Странник мой» и «Императрица», которые достались Аллегровой, Игорь изначально написал для Пугачевой, но Алла Борисовна отказалась от них из вредности. Видимо, к ее сложным
чувствам, адресованным Николаеву, все-таки была примешана ревность. Только не подумайте ничего такого! Фамилии Пугачевой в списке одержанных Николаевым побед не было. Она и называла-то его «сынком».
Хоть «сынок» и отбился от рук, соблюдения ритуала никто не отменял. Он должен был меня показать «мамочке» и заручиться одобрением.
Я очень не хотела ехать на смотрины, но Игорь буквально заставил.
— Неужели тебе неинтересно? — удивлялся он.
Однако я хоть и была маленькой, интуитивно чувствовала: ничего хорошего от встречи с Пугачевой ждать не стоит.
Недоумение Аллы Борисовны почувствовала сразу, едва переступив порог. Любовью и симпатией она ко мне не прониклась. Компания подвыпила. Пугачева села рядом и стала говорить:
— Зачем тебе это надо? Игорь такой непостоянный, влюбчивый. Поверь мне, за столько лет я хорошо его изучила. Знаю всех его теток.
Потом она и вовсе предложила отказаться от Николаева:
— Давай я тебе песню напишу, завязывай с ним.
Я человек преданный и прямолинейный:
— Спасибо, Алла Борисовна, но меня вполне устраивают песни, которые пишет Игорь.
В конце вечеринки Николаев с Пугачевой повздорили. Он слышал, как она рассказывала мне про «теток», рассердился, стал высказывать недовольство: «Зачем вы так, она же ребенок!»
А спустя некоторое время произошел инцидент в Лужниках. У Аллы Борисовны период был непростой и в личной жизни, и в творчестве. В тот вечер она была, мягко говоря, подшофе. И вот в этом состоянии Пугачева подходит ко мне за кулисами. Я готовилась спеть свой куплет в «Дельфине и Русалке». Игорь уже на сцене. Алла Борисовна хватает меня за юбку и не пускает. Концерт снимали для телевидения, поэтому выступление шло под фонограмму. Если бы у меня под юбкой было что-то приличное, сбросила бы ее, не пошла на конфликт. Но костюм не предполагал такого экстрима. Что делать? Алла Борисовна держит мертвой хваткой подол, молчит и сверлит меня злыми глазами. Я наговорила грубостей и оттолкнула ее достаточно сильно. Игорь, увидев со сцены, что за кулисами какая-то заваруха, остановил выступление. Я была в стрессе, плакала. Николаев опять поругался с Пугачевой.
Сейчас к этой ситуации я подошла бы совершенно иначе, с иронией, все уладила бы и слова другие подобрала. Тогда не было жизненного опыта, а только горячее стремление не дать себя в обиду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий