пятница, 15 июля 2011 г.

скукотааа...

 Многие (или не многие),кто с форума Королёвой наблюдал меня воочию  наверняка в уме гоняют"тьфу..какой тихий,молчаливый,это разве тот самый kingpop? да неее"... Ну вот я такой по жизни...не умею играть,улыбаться когда не улыбается,говорить когда нечего сказать.Умею слушать,люблю рассуждать,что-то планировать.В голове вечно бурлят какие-то идеи.
Наверное у каждого человека есть свой личный мирок,который он сам для себя строит,проживая жизнь.Кто-то впускает в него спутницу(спутника) жизни,тем самым разрушая границы личного пространства и чаще подвергая свой внутренний мир стрессам,переживаниям,попыткам перестроить его...это сложно психологически
Про себя скажу,что пока не нашлось второй половинки,которую я мог бы впустить в свой мирок) он у меня ой какой непростой.Меня сложно понять и уж придётся принять таким какой есть.Ничего перестраивать внутри себя я не собираюсь.Были попытки что-то изменить в себе.  Подросток без мозгов. Резал вены,не хотелось жить,жизнь казалась серой и бессмысленной...с возрастом вырулил  так,как хотелось только мне и мне камфортно проживать её такой.Я готов к тому,что до конца жизни буду один.Зато никому не сделаю больно в этой жизни и уйду как уходят короли)
к чему бы это??! да просто так.Не ждите от меня массы положительных эмоций при встрече.Своё хорошее настроение я полностью отдаю любимому форуму.Мне просто больше некому его отдать.Не поймут.
Вечерняя прогулка с красивой девушкой А.К. (со школы знакомы) навеяла массу странных мыслей,которые изложил чуть выше. Не обращайте внимание.Это моя маленькая ебанутость)

Спасибо за внимание. KinGpop

май 2011. стрёмный,но другой нету под рукой

Комментариев нет:

Отправить комментарий