пятница, 1 июля 2011 г.

Иришка,Машка и Слава (Питер. июнь 2011)


оо
Андрей Флоранский
Иришка,Машка и Слава (Питер. июнь 2011)
Андрей Флоранский
я их обожаю!))))
Славик Клонов
я думал решили не показывать?
Андрей Флоранский
а почему?) кричать не буду,а тут выложу для себя) на память) на форум не хочу ибо там Марго переборщила под конец с фразой"главный человек").зачем народ нервировать)
Славик Клонов
тут все равно все увидят
Мария Кравченко
кошмар!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Флоранский
почему?))) убрать? я беру.
Мария Кравченко
И ничего не переборщила, это мое мнение, имею право. )))))))))
Андрей Флоранский
Маша,да поэтому и на форум не выложить) у меня итак много ненавистников)
Славик Клонов
Андрей, мне кажется, что раз есть, то глупо не выложить на форум.
а так я не понимаю зачем здесь видео. ты и так все видел, я тебе даже оригиналы могу кинуть
Мария Кравченко
А на форум и не надо. Это только для вас
Андрей Флоранский
слава,я в контакте чаще сижу и буду знать,что тут тоже есть это видео.Это очень памятно для меня. хочешь,кинь его на форум) я не против .
Славик Клонов
да мне в принципе все равно)
просто форумчане все равно увидят)
Мария Кравченко
кто есть тут, пусть видят. а остальным не так уж и интересно.
Андрей Флоранский
зря вы думаете что все увидят,у меня многие в списки запрета просмотра страницы стоят) мне так легче живётся.
Я просто хочу ещё раз вам сказать,что вас обожаю и уважаю и скучаю! спасибо вам огромное за минуту позитива и внимания! :)Питер рулит. надеюсь я тоже когда-нибудь доеду до вас)
Мария Кравченко
Не устану повторять - Питер тебя всегда ждет!!!!!!!!!! Я тя АААААААААБАЖАЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!
Славик Клонов
Андрей, я тебя тоже хочу видеть!)
так что welcome)))
Андрей Флоранский
а мы может быть в июле в Зоопарк московский пойдём компашкой форума) по крайней мере я хочу в зоопарк)
Славик Клонов
Андрей, я планировал в июле в Москву к вам, но что-то там неладится вроде у вас)
Андрей Флоранский
не знаю даже ,Слава, что там не ладится) я пока сам только изъявил желание до зоопарка,а уж будет ли время и не испарится ли желание,хрен знает. у меня всегда переменчивое настроение.Лишь бы жара спала.
Славик Клонов
Андрей, может сорвусь и приеду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий