четверг, 30 июня 2011 г.

Наташа в шоу Юдашкина (1998-2011)

Яша Яблочник
Подскажите пожалуйста какие песни Наташа пела у Юдашкина в 2007, 2006, 2003, 2000, и 1998 году?
И возможно ли выложить песни этих годов в группу?
Есть только:
2011-Чмоки чмоки
2010-Любовь без правил
2009-В зале ожидания
2008-Дельфин и русалка (new)
2005-Рай там где ты (Тарзан)
2004-Белая сирень (Ю.Началова)
2002-Календарь
2001-Любовь
1999-Когда я стану ветром
24 комментария три последних комментария
Яша Яблочник
Помню в каком то году она танцевала танец с Е.Папунаишвили
Яша Яблочник
А как номер хоть назывался
Тигран Musicbox
В 2001-ом спела песню "Любовь"
Яша Яблочник
Я просил указать те года, которые я написал.
То что "Любовь" пела, я знаю!
Тигран Musicbox
Ахахах, я сообщение полностью не читал, не видел что "Любовь" ты писал, извини.
Славик Клонов
2006 Разлучница
2003 Веришь или нет
2000 Маркиза и возможно Девишник
Андрей Флоранский
в 2000 только Маркиза была. девишника не было)
1998-Топаз
2007 -ТАнец с Папунаишвилли
Андрей Флоранский
Яша,в 1999 было 2 песни- "ветер" и "девочка мечтает о большой любви"
Славик Клонов
Андрей, ты же знаешь, я в хронологиях не силен)
Андрей Флоранский
я тоже) если бы тут не было наглядного списка,то я бы не вспомнил часть номеров. в голове каша.

* в 2007 танцевали танец"квикстеп" (для справки)
Славик Клонов
я танец вроде даже не видел
Андрей Флоранский
да там такая ерунда.они плясали минуту и ускакали за кулису.) я тогда даже расстроился,что не пела.
Славик Клонов
да как-то странно
Елена Емельянова
1998-...Когда я стану ветром... и ...каждая маленькая девочка...
Яша Яблочник
Спасибо Слава и АндреЙ что помогли мне!
Яша Яблочник
Я тогда тему наверное новую создам.
Какие номера вам больше нравятся!
Андрей Флоранский
такая тема пока не имеет места быть,ибо мало кто видел ВСЕ номера с шоу Юдашкина.
Лёша Поляков
во во) истину глаголишь))
TanuShka Зубарева
А по-моему Маркиза и Голубой топаз в один год были, то ли 1998, то ли 1999.Но я могу ошибаться
Славик Клонов
TanuShka, ты ошибаешься)
TanuShka Зубарева
Возможно, но в памяти почему то что эти две песни с одного концерта. Тогда получается в 98м она пела Маркизу, а в 99м Топаз, а как же Ветер и Каждая маленькая девочка?-эти две песни точно в 99м были!
Андрей Флоранский
фанера "Маркиза" была записана Наташей в студии в году 1999 и никак не могла исполняться в 1998.) "Топаз" пела в марте 1998 у Юдашкина. обожаю тот номер.
TanuShka Зубарева
В каком году тогда она пела эту Маркизу, если в 99м она пела Каждая маленькая..." и "Ветер" ?я уже вообще ничего тогда не понимаю...=(
Андрей Флоранский
там же выше написано,что пела "Маркизу" в 2000 году. "премьера" песни вообще состоялась в ноябре 1999 на ТВ (для справки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий