четверг, 19 мая 2011 г.

rus

Русский текст (на музыку ложится хорошо) к "Get you"

Перебирая сотни слов,
я найду, что нужно тебе.
Твоим героем стать готов -
И иду навстречу судьбе!

Так хороша, каждый шаг
Просто сводит с ума,
На тебя все глядят, все хотят,
Но ты будешь моею!

О-о
Ты будешь моею!
О-о!
Бросаюсь тебя догонять,
О-о
Тобою болею
Знаю я: ты ждешь меня!

Я потерял свой разум
Где-то вдоль танцующих ног.
Ты улыбнулась мне два раза -
Пароль - и к черту замок.

Так хороша, не дыша,
За тобою слежу,
"Не одна" говорят... наплевать!
Ты сегодня со мною!

О-о
Ты будешь моею!
О-о!
Бросаюсь тебя догонять,
О-о
Тобою болею
Знаю я: ты ждешь меня!

О-о о-о
О-о о-е
О-о о-о
Я знаю: ждешь меня.

В твоем теле огонь,
В твоем взгляде запрет,
В твоем теле огонь,
е, е

В твоем теле огонь,
В твоем взгляде запрет,
В твоем теле огонь,
Не говори мне "нет"!

(Говорит: Хочешь повеселиться сегодня ночью? Просто позови меня!)

О-о о-о
О-о о-е
О-о о-о
Я знаю: ждешь меня.

О-о
Ты будешь моею!
О-о!
Бросаюсь тебя догонять,
О-о
Тобою болею
Знаю я: ты ждешь меня!

О-о о-о
О-о о-е
О-о о-о
Я знаю: ждешь меня. (х2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий