вторник, 17 мая 2011 г.

ТОП 10 на Russian Music Box

Тигран
И еще вопрос хочу задавать тебе то что мне интересует. как ты думаешь почему песни и клипы Наташи Королевой так мало транслируются на радио и ТВ? Я написал письмо муз. директору канала Russian Music Box с названиями клипов Наташи, она сказала что дополнят базу клипов Наташи Королевой, а еще она сказала что в июне хит парад ТОП 10 на Russian Music Box будет вести Наташа Королева. Так что ждем.
Тигран
Ну там записать наверно не будет интересно, там будут клипы других исполнителей, а Наташа будет их обявлять. Сейчас Жасмин ведет эту программу (май) и передает эстафету Наташи королевой. А вот если паказали и клипы Королевой то записать было бы что. А? Как ты считаешь?
 
15:00:37
Андрей
 ну нам интересно любое появление наташи на тв и стараемся ловить на тв тюнеры все её эфиры и передачи с её участием. поэтому нам бы очень хотелось поймать нанашу наэтом канале. Буду благодарен если ты сможешь точно узнать когда будет эфир с наташей там.
 
 
15:01:57
Тигран
Обязательно сообщю. Я много смотрю русские музыкальные каналы RU TV и Russian Music Box. Так на RU TV есть много клипов Королевой, но очень редко показывают, есть передача Незабудки, там показывают клипы 90-х, вот там периодически показывают из старых клипов, а на Russian Music Box есть только 4 клипа (Чуть-чуть, Ночной город, Не забуду и новый Ты прости), но они мне обещали что дополнят базу клипож Королевой. Там тоже есть программа 90-х, называется Старое доброе, но они показывают то что у ниь есть из этих 4-х-3 старые.А ТОП 10 вообще выходит в эфир по субботам (19:00) и по воскресеньям (10:00, 20:00). Я слежу за эфиром и праграммой, как только будут анонсы, я сообщу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий