понедельник, 11 апреля 2011 г.

печалька.

Никогда бы не подумал,что человек с форума может  так нагло брехать.Ещё нет смысла убирать в блоге Наташи сообщения.Я всё равно их успею прочитать и ,если надо,скопировать.
 Алексей давно неравнодушен был к моей персоне.Его вечно что-то не устраивало.То я слишком много пиздеть стал с Лагуновым по асе,отнимая их драгоценное время,то я не так сказал,не так поглядел.Руку ему не пожал в Му-му,не поздаровался. А надо ли?! В своё время он очень "лестно" отзывался обо мне,рылся в моём Дневнике на лирушке,удалил меня из друзей в Одноклассниках по пьяне.Зачем я буду здороваться с тем,кто меня не переваривает.С кем хотел,поздаровался,но блин забыл улыбнуться,извините,растерялся.Живите с миром,похуй на Андрея.НЕ создавайте себе лишних проблем.Обосрать меня в блоге певицы,а потом обижаться,что не поздаровался) ахуеть сказка."Мужчинка"не желает с вами общаться.
продолжение будет. мне показали что Лагунов там напел про меня.Я так и знал,что полотенце с Королёвой  даст о себе знать.Кто из нас "мужчинка" надо ещё поглядеть.14 апреля улетаю в Болгарию.отдохну от всего этого.
Реально понимаю,что сам на себя беру весь этот нигатив что из блога Королёвой от прошмандовок,что от вот таких мужчинок,кторые в своё время метили в друзья и звали в гости,а теперь за спиной обсерают.Это понятно. Сделать форум,который так раскрутился,который рекламирует Наташа и посещает Марина  вместе с балетом.Тут есть за что ненавидеть.Глупая человеческая зависть. Ну что ж поделать...Буду стараться к этом относиться с улыбкой и в блоге певицы впредь вряд ли буду вступать в  диалог с неумными  гражданками.Много чести.
завтра на работу. нехочуууууууууу
Высказался и мне полегчало,а то вчера лёг спать с таким грузом на душе. Меня легко задеть и обидеть,только виду не подам,а потом болею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий