воскресенье, 27 марта 2011 г.

Ты прости Н.Королёва...

Ты прости меня за эту песню
Ты прости меня за дивный сон...
 Душевно,проникновенно и откровенно.Мало артистов на нашей эстраде,которые могут песню подать так,что слушатель поверит,проникнется.На эту лирическую композицию в феврале Наташа снимала в Киеве видеоклип.Песня достаточно спорная в плане продвижения её на тв каналы и радиостанции,безформатная.Но как говорится,-кто не рискует,тот не пьёт...
Несколько дней назад довелось заценить этот видеоролик.Я не любитель видеоклипов вообще,но любая новинка от любимой певицы это за радость для меня. Смотрел его с волнением.Красивые крупные планы,интересные блики и разводы,красивая наташа.Работа интересна и тем,что это ПЕРВАЯ серьёзная работа нашего друга Вадима Андреева.Вру! Первая серьёзная работа была на съёмках Бенефиса НК для НТВ.Он справился.Молодчинка! Знаю,что он с волнением ждёт премьеры клипа,переживает как оценят,что скажут. А что тут сказать?! клип старались сделать лёгким,живым,естественным как и сама песня.Мне кажется всё получилось.НЕ спорю,что я бы наверное сделал клип немного иначе,убрав там эти разводы и мутноватые блики.Мне показалось они мешают наслаждаться образами Королёвой,смазывают картинку.Но режиссёру виднее.Для меня до сих пор остаётся загадкой кому Наташа поёт эту песню.Не берусь сводить параллели с Николаевым,но других вариантов не наблюдается.Будем считать,что это хороший пиар ход со стороны ex-Русалки.По крайней мере,пресса уже шуршит про это клип и душевное обнажение певицы.Я как человек мужского полу,конечно хотел бы лицезреть куда более откровенное обнажение,да и недуховное вовсе...понесло меня...закругляюсь...  совсем скоро клип в эфирах укр. Тв и на просторах интернета... Ты прости меня за эту песню...ты прости...

Кстати,эффекта со снегом я там что-то и не углядел.Наверное плохо смотрел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий