четверг, 31 марта 2011 г.

немного о людях с больной кукушкой...

Сообщение на сайте Одноклассник.ру. мило так. Дура из блога Н.Королёвой. Люди,если она у вас в друзях,то гоните в шею эту долбоёбку
Решил её повествование на память оставить.Так сказать,проанализировать ход мыслей пиздарванки...слава богу у меня в личной жизни всё хорошо,просто пиздеть про это меньше надо.а лучше вообще не пиздеть,а наслаждаться этими мгновениями.Конечно чем меньше об этом говришь и рассказываешь ( а я про личную жизнь вообще никогда ничего не рассказываю.нах надо),то естественно и появляются у людей мысли...пидарас,одиночка,онанист,псих,больной...да ради бога,пусть будет так если у вас мозг больше нечем занять как делать из НИЧЕГО выводы в мой адрес. флаг в руки,а я буду жить как мне нравится. Живите и вы с миром,рожайте,влюбляйтесь. Мы для этого и созданы.  ваш Kingpop)

Елена Трофимова (20 лет. дура)
а история про пользователя stalker48 имеет продолжение.Он продолжает писать карин в личку,показывая,что анализирует нашу грамотность речи специальной прогой в инете.)) ну не дурак ли?! куда мы катимся,люди?! у кого ещё кукушка не съехала?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий