суббота, 5 марта 2011 г.

сокращение...

На форуме *Подсолнухи* сегодня было сокращение кадров.А точнее,генеральная чистка пользовательских групп и редактирование модераторов.Итог не айс- Сашку Лагунова убрали из модераторов.А пользователей со статусом VIP лешили модераторских прав,прировняв по возможностям к обычным пользователям.Сразу хочу сказать,что решение принимал не я.Мне всё это настолько пофик,что ответ у меня один"мне всё равно".Не думаю,что эта движуха как-то отразится на работе форума.Всё остаётся по прежнему.А с правами модератора я прекрасно справляюсь и один.Группу Админов форума изменения не каснулись.Там все незаменимые.
Захотелось мне одному человечку сделать подарок. Отправлю ему дисков с Наташей.Расценивать это можно как угодно,но мне просто захотелось сделать человеку приятное.Я немного в курсе его проблем со здоровьем и в чём-то даже понимаю его нелёгкую ситуацию.К сожалению рано или поздно это каснётся и меня.Хочу всем вам пожелать только здоровья и гармонии.
ваш KinGpop

Комментариев нет:

Отправить комментарий