четверг, 10 февраля 2011 г.

Игорь Николаев «Пять причин» (женский вариант. remake.)

Игорь Николаев «Пять причин» (женский вариант. remake.)

Как же это все произошло,
Ведь немало времени прошло,
Я не научилась жить одна,
И в этом все же есть твоя вина,

Потому что ты все время врал,
Не любил меня, не уважал,
Создавал проблемы мне во всем,
Жизнь моя горела огнем.
Не могу тебя совсем забыть,
Не могу с тобою снова быть,
Мне мешает очень сильно боль,
От того, что умерла любовь.

Я сегодня видела во сне,
Как ты улыбался, но не мне,
Как ушел ты, не сказав, прощай,
Мое сердце плавит печаль,

Потому что ты все время врал,
Не любил меня, не уважал,
Создавал проблемы мне во всем,
Жизнь моя горела огнем.
Не могу тебя совсем забыть,
Не могу с тобою снова быть,
Мне мешает очень сильно боль,
От того, что умерла любовь.

Как же это все произошло,
Ведь немало времени прошло,
Я не научилась жить одна,
И в этом все же есть твоя вина,

Потому что ты все время врал,
Не любил меня, не уважал,
Создавал проблемы мне во всем,
Жизнь моя горела огнем.
Не могу тебя совсем забыть,
Не могу с тобою снова быть,
Мне мешает очень сильно боль,
От того, что умерла любовь.

22 июля 2007г

Комментариев нет:

Отправить комментарий