суббота, 21 августа 2010 г.

Наташа Королева 'Олимпиада-80' New Wave 2010

 
В июле этого года певица Наталья Королёва порадовала своих поклонников ярким выступлением в Юрмале на Творческом вечере Давида Тухманова с песней"Олимпиада".Не могу сказать,что песня мне понравилась.Слишком много в ней патриотизма того времени,что никак не вяжется с сегодняшним днём.Но Наташа смогла передать настроение полностью.Выглядела  сногсшибательно!Впрочем как и всегда.Боже,она совсем не стареет.А ведь тётушке Наталье скоро уже и 40 стукнет,а как хороша,свежа!В глазах всё та же искорка,что 20 лет назад.НО хватит хвалебных речей.Немного кислятины:
В этом номере мне не понравилась сама балетная постановка.Всё какое-то сумбурное,непонятное.Движений мало,а то,что есть,то сыровато и со стороны выглядит глупо.Часть "Па" вообще забрали из свежей постановки номера"Серые глаза"(remix) ,а постановка с флагами взята из концертного номера"Жёлтые тюльпаны".Тяжело угодить такому поклоннику как я,который много много лет следит за творчеством ex-Русалки.Да простит меня моя любимая певица,но что-то надо доработать.Всё равно ты самая лучшая и любимая!

1 комментарий: